Кухни Мария
Директор: Салкин Игорь
Цель размещения: адресное привлечение клиентов из Северо-Западного района г. Ставрополь.
Решение: Размещение видеоролика в супермаркете «Триумф» по ул. Бруснева.
Результат: в течении 2-х месяцев зарегистрирован прирост заявок на замеры из Северо-Западного района примерно в 1,5 раза.
Дата отзыва: 30.05.2014 год.
Модельное агентство "FotoFact"
Директор: Дарья Докучаева
Цель обращения: Привлечение девушек на кастинг конкурса красоты "Мисс лето".
Решение: кратковременное размещение рекламного ролика в сети супермаркетов за 2 дня до мероприятия.
Результат: количество девушек пришедших на кастинг 15 человек.
Дата отзыва: 19.08.2014 год.
Магазин «Планета книг»
Директор: Наталья Ковган
Цель размещения: оповещение населения г. Ставрополь о проведенной акции
Решение: Размещение видеоролика в сети супермаркетов в течение 1 месяца (на срок проведения акции).
Результат: Заметное увеличение посетителей. Акция прошла «На Ура!» Распродали весь товар, учавствующий в акции.
Дата отзыва: 30.09.2014 год.
Фотограф Юлия Заиченко
Цель размещения: повышение узнаваемости, привлечение клиентов.
Решение: размещение видеоролика в сети супермаркетов в течение 1 года и по настоящее время.
Результат: Достаточно часто говорят, что слышали обо мне по радио, но так как на радио я не размещаюсь - сразу понятно, что речь идет о размещении в супермаркетах. Реклама хорошо работает с целью повышения узнаваемости. Для привлечения клиентов необходимо переделать сам ролик (слишком быстро произносится номер телефона), собственно над этим вопросом думаем - должно заработать.
Дата отзыва: 05.10.2014 год.
Грузовое такси «Миг»
Директор: Афанасьев Илья 
Цель размещения: привлечение клиентов, повышение узнаваемости.
Решение: размещение видеоролика во всей сети супермаркетов в течение 1 года и по настоящее время.
Результат: особенно заметно выручает данная реклама в «не сезон». Отлично работает, как на повышение узнаваемости, так и на привлечение клиентов, все зависит от информационной подачи ролика. За время размещения рекламы в супермаркетах наши водители были на 100% обеспечены заказами.
Дата отзыва: 22.10.2014 год.
Салон мягкой мебели «Blest»
Директор: Игорь Салкин
Цель: Увеличение продаж мягкой мебели.
Решение: создание видеоролика о проходящей акции и трансляция его в супермаркетах города.
Результат: увеличение входящего потока в торговый зал, как следствие — успешное проведение акции. Продано 113% от запланированного. У каждого покупателя уточнили источник получения информации. Около 27% пришли, тк увидели видеорекламу в супермаркетах.
Вывод: реклама работает. Будем продолжать сотрудничество с компанией "Глоба — Ставрополь".
Дата отзыва: 06.11.2014 год.
Книжная лавка
Директор: Джигиль Анастасия
Цель: оповестить об открытии книжного магазина, привлечение посетителей в новый магазин.
Решение: Размещение нескольких видеороликов по 5 секунд с максимальной периодичностью, сроком на 1 месяц, во всей сети супермаркетов.
Результат: в течение 1 месяца был зафиксирован значительный поток посетителей с разных районов города . Многие покупатели повторяли слова из видеоролика "Наконец-то..." 
Вывод: Размещение рекламы в супермаркетах дало хороший резонанс, поэтому работаем далее в этом направлении.

Дата отзыва: 14.10.2015 год.