БИЗНЕС-ЦЕНТРЫ

 

INDOOR-TV
Телевидение внутри помещений. Реклама выходит в виде видеороликов на плазменных панелях, расположенных в лифтовом холле первого этажа. Звук сопровождает визуальный ряд, усиливая воздействие на потребителя.
Рекламные блоки перемежаются развлекательной информацией: клипы, передачи, полезная информация. Период размещения рекламной информации – от 2 недель.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Плазменные панели устанавливаются в местах вынужденного ожидания: при лифтовых зонах, то есть там, где люди могут достаточно продолжительное время контактировать с рекламным сообщением. Потребитель рекламы находится в состоянии ожидания и, в отличие от домашнего потребления рекламы, он готов усваивать новую информацию.
Призматроны устанавливаются в местах максимальной проходимости и длительности контакта с посетителем. Движущаяся реклама привлекает в 2 раза больше внимания, чем статичные щиты, - всегда хочется увидеть, что же появится дальше.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Возраст 25-50 лет (ядро – 25-35 лет), доход средний и выше среднего, владельцы, руководители и персонал компаний-арендаторов, а также представители их деловых партнеров, посетители, участники переговоров, конференций, семинаров и презентаций – платежеспособная часть населения, отличающаяся высокой деловой активностью.

АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
Деловой центр «Европарк» - ул. Дзержинского, 158 (объект закрыт на ремонт)
Бизнес-Центр - ул. Ленина, 219 (1 и 2 подъезд)

Скачать прайс

 

Подробности по телефону: (8652) 908-800